8 (4812)  27 - 29 - 29

e-mail: stroymaster67@yandex.ru

Заказ: Пн. - Сб. c 9 до 17


Каталог товаров

Как сделать заказ?

Если Вам удобно сделать заказ по телефону, позвоните по номеру, указанному на сайте, и сообщите оператору перечень товаров, которые Вы хотите приобрести. Оператор оформит заказ, запишет Ваши контактные данные, сообщит Вам номер заказа, стоимость и возможные сроки доставки заказа.

Прием заказов по телефону осуществляется с понедельника по субботу с 9-00 до 17-00, в воскресенье заказы по телефону не принимаются.

Телефон: 8(4812) 27-29-29

Уважаемые покупатели, если Вы не смогли до нас дозвониться, в связи с постоянной занятостью оператора,  мы предлагаем оформить заказ через «Корзину» на сайте, который будут обработан в ближайшее время.

Для того чтобы купить  товары на сайте, их необходимо отложить  в корзину для покупок, используя клавишу “Купить”. После завершения подбора товаров, нажмите на закладку «Корзина», в данном разделе Вы можете осуществить дальнейшее оформление заказа, удалить товар, изменить количество, заказать доставку.

После оформления заявки через корзину на сайте, с Вами свяжется  менеджер для подтверждения заказа и уточнения деталей. Пожалуйста, будьте на связи, без подтверждения заказа заявки не обрабатываются.

Если Вы готовы самостоятельно оплатить и забрать покупку, можете это сделать в магазинах “Строймастер” по адресу:

г. Смоленск, ул. Кашена, 6. (с 9-00 до 18-00, воскресенье с 9-00 до 17-00)

г. Смоленск, п. Серебрянка, 84. (с 9-00 до 17-00, суббота с 9-00 до 16-00, воскресенье выходной)

Чтобы избежать ошибок при покупке

Перед покупкой товара необходимо понять, какой именно товар и с какими свойствами и для каких целей Вам хотелось бы приобрести. Процедура возврата товара, не подошедшего по цене, свойствам и т.д., осложняется необходимостью оплатить  перевозку данного товара, найти и привезти упаковку для этого товара, заменить использованный гарантийный талон, в котором уже стоит дата и подпись конкретного клиента. Все эти издержки по Закону «О защите прав потребителей» оплачивает покупатель.

Если в процессе приемки привезенного товара Вы поняли, что данный товар Вас не устраивает, мы советуем Вам не оплачивать привезенный товар, не подписывайте гарантийный талон и Акт приема-передачи.

Если Вам привезли именно тот товар, что Вы заказывали, внимательно проверьте упаковку, комплектность, внешний вид и работоспособность, проверьте все документы, гарантийные талоны, перечень товаров в соответствие с заказом. Если у Вас возникли сомнения, не оплачивайте товар. Помните, что предъявлять претензии по внешнему виду или комплектации после того, как Вы подписали Акт приема-передачи, бессмысленно. Акт приема-передачи с Вашей подписью в любом Суде обеспечит преимущество продавцу. В результате Вы только потеряете время.

Если Вы внимательно будете следовать нашим рекомендациям, то покупки в нашем магазине оставят у вас только приятные воспоминания.

Корзина

Корзина пуста

Поиск

Разработка и продвижение сайтов Телеком-Сервис